Рыбалка

Рыбалка это прекрасная возможность отдохнуть от прокачки персонажа и сражений, прежде всего это досуг и новые ощущения, а так же способ выловить различные рецепты и ресурсы для создания различных украшений и предметов.

Основные принципы:

Все, что нужно для успешной рыбалки - удочка (Fishing Pole) и наживка (Bait/Lure) и умения для рыбалки. Приобрести снаряжение и изучить умения можно у Fishermen Guild Member, расположенных в Grocery Store или в порту.

Удочки, как и оружие и броня, разделяются на классы (No Grade, D, C, B, A, S), и чем лучше класс удочки, тем более сильную рыбу Вы можете поймать. Если Ваш персонаж наденет удочку не соответствующею его классу, то будет наложен штраф на шанс ловли рыбы и при этом монстров Вы будете ловить гораздо чаще чем рыбу.

Так же существуют Fishing Soulshot различного класса (No Grade, D, C, B, A, S), хоть они являются и необязательными при ловле рыбы, но они значительно облегчают данный процесс, квест на получение Fishing Soulshot берется у Fishermen Guild Member.

Умения необходимые для рыбалки:

Помимо снаряжения для рыбалки, Вам необходимо будет выучить 4 умения:

1 - Fishing позволяет Вам рыбачить.

2 - Fishing Mastery позволяет подцепить на крючок рыбу более высокого уровня.

3 - Reeling наносит урон рыбе когда полоса ее здоровья двигается.

4 - Pumping наносит урон рыбе когда полоса ее здоровья стоит на месте.

Эти умения можно изучить у Fishermen Guild Member за обычные адены и чем выше уровень умения тем стоимость его изучения выше.


Fishing Rod (удочка)

Удочки похожи на оружие, тем что они имеют свой класс, так что вы можете использовать удочку своего класса или ниже, причем если удочка класса ниже чем Ваш, то у вас будут штрафы. Во время рыбалки, урон который вы наносите рыбе зависит от вашей удочки и от уровня умений.

Baby Duck Rod – Non grade

Albatross Rod – D grade

Pelican Rod – C grade

Kingfisher Rod – B grade

Cygnus Pole – A grade

Triton Pole – S grade

Особое внимание стоит уделить тому, что удочку нельзя разбить на кристаллы.

Fishing Lures (приманки)

Приманки бывают трех цветов, а также трех классов к каждому цвету приманки. Старайтесь покупать только приманку класса High Grade, так как с ней вы будете ловить более быстрее, а также рыба будет ловится более ценная. С приманкой класса High Grade шансы поймать рыбу вашего уровня - 60%, 30% - уровня на один ниже вашего и 10% рыбу уровень которой выше вашего на один.

Green Colored Lure - For Beginners

Green Colored Lure - Low Grade

Green Colored Lure - Medium Grade

Green Colored Lure - High Grade

Yellow Colored Lure - For Beginners

Yellow Colored Lure - Low Grade

Yellow Colored Lure - Medium Grade

Yellow Colored Lure - High Grade

Purple Colored Lure - For Beginners

Purple Colored Lure - Low Grade

Purple Colored Lure - Medium Grade

Purple Colored Lure - High Grade

Ниже приведена таблица с шансами поимки рыбы и сундуков на определенные цвета приманок:

Цвет Ugly Nimble Fat Chest
Green 26% 44% 27% 4%
Yellow 41 % 9 % 50 % -%
Purple 32% 23% 40% 4%


Рыбалка и раздел улова:

Рыбачить можно в любом водоеме где присутствует полоса дыхания у персонажа, помимо рыбы, сундуков Вы можете поймать монстра своего уровня. Удочка подобно оружию вкладывается в правую руку, а наживка в левую, затем Вы используете Fishing skill и приступаете к рыбалке.

Как только рыбалка началась появляется окошко с увеличенным изображением поплавка, успех рыбалки зависит от таких навыков как Pumping и Reeling. Навык Reeling используется пока рыба сопротивляется, а Pumping когда рыба утомилась.

Когда рыба заглатывает наживку, появляется ее уровень HP и время, отведенное на ее поимку. Рыбалка считается удачной только если уровень HP рыбы опускается до 0 и до истечения времени. После удачной рыбалки рыба или сундук сокровищ оказываются в инвентаре, рыбалка заканчивается и окно закрывается или если выловить рыбу не удалось или умение Fishing было повторно использована во время рыбалки.

При двойном щелчке по рыбе или сундуку, они превратятся в различные материалы, рецепты, которые можно использовать при изготовлении предметов или для получения Proof of Catching Fish у Fisherman’s Guild Member.

Proof of Catching a Fish:

С помощью Proof of Catching a Fish Вы можете получить специальные возможности. Обычно уровень возможного умения высчитывается следующим образом, 1 уровень умения на 10 уровней вашего персонажа плюс 1.
Так например умение Expand Inventory (увеличивает количество слотов в инвентаре персонажа) имеет 3 lv, на 20 lv персонажа.
Умение Expand Trade (увеличивает количество слотов для торговли) может быть прокачен только до 3 lv, на уровнях персонажа 40, 55 и 65.
Умение Expand Dwarven Craft (увеличивает максимальное количество заносимых рецептов в книге рецептов) может быть выучен только Гномами.
В большинстве случаев, Expand Warehouse (увеличение количество слотов в Warehouse), Expand Dwarven Craft, и Expand Trade – это те умения которые интересны 99% игроков.
Ниже приведена таблица уровней умений и количества Proof of Catching a Fish необходимых для их изучения:


Lvl Expand Inventory
(6 слотов/лвл)
Expand Warehouse
(6 слотов/лвл)
Expand Common Craft
(6 слотов/лвл)
Expand Dwarven Craft
(6 слотов/лвл)
Expand Trade
(1 слот/лвл)
1 4,000 4,000 2,000 2,000 10,000 (на 40лвл)
2 8,000 8,000 4,000 4,000 20,000 (на 55лвл)
3 20,000 20,000 6,000 6,000 40,000 (на 65лвл)
4 20,000 20,000 10,000 10,000 N/A
5 60,000 60,000 10,000 10,000 N/A
6 60,000 60,000 10,000 10,000 N/A
7 100,000 100,000 20,000 20,000 N/A
8 N/A N/A 20,000 20,000 N/A


Советы начинавшим рыболовам:
1 - Уровни Fishing Mastery, Reeling и Pumping не должны различаться более чем на 2 уровня. В противном случае, шансы поймать рыбу у Вас будут значительно ниже.
2 – Всегда держите в быстрых слотах ваше оружие, чтобы быстрее среагировать, когда поймаете монстра.
3 – Не смотрите на поплавок, он всего лишь для красоты, внимательно следите за уровнем НР рыбы.

Желаем Вам приятной рыбалки и хорошего улова!!!