Основные моменты

Система Саммонов.

Некоторые классы в Lineage II имеют способность вызвать саммона. Чтобы вызвать саммона, требуются определенные вещи. Саммоны показывают превосходные способности как в качестве защитника и помощника игрока в течение боя, так и как высококвалифицированный опытный охотник.

Типы саммонов

Существуют два типа саммонов - управляемые игроком и неуправляемые.

Управляемый саммон полезен в том смысле, что саммонер может непосредственно управлять его действиями в стратегических целях в течение боя. Однако, недостаток этого типа – тот факт, что можно призывать только одного управляемого саммона.

Неуправляемым типом саммона не управляют непосредственно саммонер. Однако, преимущество, которое этот тип саммона дает игроку, состоит в том, что два или больше неуправляемых саммона могут быть вызваны одновременно. Неуправляемые саммоны называются Кубиками. Их могут призывать как маги специализирующиеся на атакующей магии, так и маги-саммонеры.

Что необходимо для призыва.

Все саммоны в Lineage II, потребляют кристаллы. С увеличением уровня мастерства призывания число кристаллов, требуемых для призыва саммона увеличивается.
Кристаллы потребляются при призыве и после через определенные промежутки времени для поддержания саммона.

Управляемыe саммоны

Управляемыe саммоны могут быть призваны персонажами определенных классов. Эти саммоны потребляют кристаллы и являются высокоэффективными помощниками.

Саммон останется в игре в течение 20 минут со времени призыва. Время, оставшееся до конца призыва отображается в статусе саммона.

Ограничения на время призыва:
  • Если саммона призвал игрок низкого уровня, то есть ограничение на время повторного призыва.
  • Если игрок взял скилл призыва, но не имеет 40 уровень, то он не может призвать того же саммона в течении 6 часов.
  • С получением 40 уровня и получением второй профессии сокращается задержка на время повторного призыва.
Типы Слуг:
  1. Human Wizard
    • Kat the Cat
    • Mew the Cat
  2. Elven Wizard
    • Unicorn Boxer
    • Unicorn Mirage
  3. Dark Wizard
    • Shadow
    • Silhouette
  4. Artisan
    • Mechanical Golem
  5. Warsmith
    • Siege Golem
    • Big Boom
    • Wild Hog Cannon
  6. Necromancer
    • Corrupted Man
    • Reanimated Man
    • Cursed Man
  7. Elemental Summoner
    • Unicorn Merrow
    • Unicorn Seraphim
  8. Warlock
    • Kai the Cat
    • Cat Queen
  9. Phantom Summoner
    • Soulless
    • Nightshade
  10. Dark Avenger
    • Dark Panther

Неуправляемые саммоны.

Неуправляемые саммоны известны также как Кубики. Они могут быть призваны Temple Knights, Shillien Knights, Warlocks, Elemental Summoners и Phantom Summoners.

Кубики помогают прямо или косвенно игроку на протяжении всего времени призыва. Для их призыва нужно необходимое число кристаллов и соответствующее умение.

Типы Кубиков:
  • Aqua Cubic: атакует врага холодным воздухом.
  • Binding Cubic: атакует парлитической атакой.
  • Life Cubic: Восстанавливает ХП его владельца используя Heal.
  • Phantom Cubic: Ослабляет P. Atk., P. Def. и Atk. Spd врага.
  • Spark Cubic: Оглушает врага.
  • Storm Cubic: Атакует врага.
  • Vampiric Cubic: высасывает ХП врага, таким образом восстанавливая ХП его владельца.
  • Viper Cubic: Отравляет врага.
Особенности Кубиков:
  1. Кубиками нельзя управлять.
  2. Наряду с Кубиками можно призывать управляемого саммона или питомца.
  3. Кубик нельзя убить, не убив призвавшего его. Но кубик можно рассеять магией.

Сравнение Кубиков и управляемых саммонов

Командование Невозможно Возможно
Нападение Невозможно Возможно
Отозвать Возможно Возможно
Искусственный интеллект Существует Существует
Качество отображения Низкое Высокое
Возможность призыва сразу же после отзыва Возможно Невозможно
Вызов наряду с другими Возможно Невозможно
Возможность увидеть статус Невозможно Возможно